Togainu No Chi: Iro no kyandy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Togainu No Chi: Iro no kyandy » Квесты » Уловка Арбитра [Идёт набор игроков]


Уловка Арбитра [Идёт набор игроков]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На данный момент пока к квесту прикреплено два человека, но записаться в этот квест может любой желающий, но квест будет открыт официально лишь тогда, когда в игру набираться хотя бы 5-6 игроков.

1.Название квеста
  Уловка Арбитро

2. Место квеста
Улицы и Площадь

3. Участники квеста
Gunji

4. Сюжет квеста

  Как уже известно, Арбитро личность весьма странная, пошел на провокацию Шики и устроил в городе игру, где участники должны убивать друг друга за право сразится с Королем и заработать приличную сумму денег ну или заменить деньги на любую другую просьбу. Но, до Арбитро дошли слухи о том, что активность охоты на жетоны весьма упало вниз, а  ведь из-за такого спада активности, можно  ещё весьма долго ждать того  человека, который сможет набрать нужную комбинацию жетонов, для того, что бы в Колизее встретиться с Иль-Рэ.  Именная такая сложившиеся  низкая активность игроков стала совершенно не устраивать Арбитро,  и он решил немного потормошить игроков с помощью боёв без правил.
   Всем участникам игры сообщили о том, что в разных местах в городе будут проходить бои один на один в разное время, поэтому желающие посмотреть может прийти. Обычно бой занимает час, максимум полтора часа. Зрители не имеют права помогать или подсказывать бойцам, что делать, если кто-то рискнет вдруг проигнорировать это, то возможно, это будет его первой и последней глупостью в этой жизни.
Теперь немного о боях. Ринги находятся в двух местах, это улицы и площадь. Но, именно на площади все участники данного сражения должны собраться и их распределит кто-то из карателей или они сами распределяться и после этого участники, и каратели разойдутся по своим аренам. 
  Время боев это вечер, когда видимость плохая и это усложняет задачу бойцам. Заходить в здания нельзя и это является нарушением правил, так же нельзя использовать предметы которые находятся на месте боя, драться можно лишь своим оружием. Но, Арбитро внёс в эту игру без правил по его взгляду небольшие изменения. Если противник смог у своего соперника выбить  оружие, то тот не имеет право поднимать свое оружие, так как ему придется или драться на кулаках, или попытаться отобрать оружие у своего оппонента,  или тоже его обезоружить.  Если каратель заметил нарушение, то он имеет полное право сделать всё что угодно с нарушителем, но по воле Арбитро нарушитель должен остаться хотя бы в более или менее живом состоянии. Убивать нарушителей Арбитро строго настрого запретил карателям. По мере того, как из арены будут покидать проигравшие противник, то те люди, которые победили, будут сражаться друг против друга до тех пор, пока не остаться лишь один победителей. Впоследствии именно он сможет попросить у Арбитра всё, что захочет кроме разрешения покинуть Тошиму.

5. Цель
  Цель  этого безумия весьма проста. Участники должны победить своего противника и при этом остаться в более менее живом состоянии и забрать у проигравшегося его жетон. По меры выбивания проигравших из игры, оставшиеся игроки,  будут сражаться друг против друга до тех пор, пока не останется лишь один победитель, именно которого и должны привести один из карателей Арбитру, который исполнил его желание, кроме выхода из Тошимы.

6. Дополнительно
1) В этом безумии участие могут принять лишь только те, люди, которые являются игроками и у них есть жетоны. Без жетонов никого на своеобразную арену пустить не могут, впрочем, каратель может пустить на арену и  не игрока, но пускать людей без жетонов каратели могут по своему желанию.

2) Место сбора всех желающих принять участия в боях без правил происходит на площади и там уже игроки будут распределенные на две арены, а за ходом боя на каждый из арен будут наблюдать один каратель.

3)Как не странно, но Арбитр дал своим карателем распоряжение на то, что они обязаны даже прекратить сражением в том случаи, если один из противников будет находиться на волосок от смерти. Хоть конечно это и бои без правил, но почему-то Арбитр не захотел, что бы те проигравшиеся раньше времени примерили на себе белые тапочки. Но, помимо этого каратели так же могут остановить бой по своему желанию.

+1

2

Я хочу стать участником игры мое имя - Акира.
Внешний вид :Я среднего роста. Серо - зеленые растрепанные волосы с ниспадающей на глаза челкой подчеркивают бледноватую кожу без татуировок, шрамов, пирсинга и прочих наворотов. Спортивное телосложение - последствие тренировок и многочисленных рукопашных боев. Взгляд голубых глаз почти всегда холодный, словно бы отрешенный, а иногда и очень пронзительный, непокорный. Выражение лица в обычном состоянии всегда спокойное, Я почти не улыбаюсь, хотя вовсе не значит, что мне чужды какие-либо эмоции, я просто старательно  прячу свои эмоции  внутри себя. Одет в черную куртку, с отороченным белым мехом капюшоном, которая обычно небрежно расстегнута, а под ней можно заметить оранжевую футболку. на ногах светло-серые джинсы и такого же цвета кроссовки. За спиной к поясу удобно прикреплен нож в кобуре, позволяя в любой момент выхватить его.
Настроение : спокойный 
Инвентарь : нож 
Жетоны : пиковый валет на шее 
Леденцы: ----
Местонахождение: Тошима

0

3

Акира с детства жил в приюте и по воле случая стал участником проекта "Николь", но сам этого не помнит. Кодовое имя в проекте - Null Nicole . Там же и подружился с Кейске, однако первое время парень относился к Кейске как к какому-то фанату, потому что во многом его не понимал. Тем не менее вскоре они стали настоящими друзьями, и даже выйдя из приюта продолжали дружить. Вот только жизни и характеры слишком отличались.
Акира был одним из участников уличных боев, турнира "Bl@ster", где стал абсолютным победителем. Кейске наблюдал за ним, и парень всегда чувствовал этот восхищенный взгляд, но совершенно не знал, что поделать с этим дураком. В то же время впервые повстречал Нано, которому сам предложил свою дружбу, и тот, в знак нее, подарил мальчику свой охотничий нож. Но, опять же, он забывает, кто именно ему подарил нож, потому что еще был маленьким. Как и многие дети из приюта был передан под опеку приемных родителей, но так и не смог найти с ними общий язык и вскоре ушел из дома, не смог вынести атмосферу лжи и лицемерия, поскольку приемные родители не любили его, им просто было выгодно, что государство доплачивает им за принятого в семью сироту. Юноша не мог не замечать этого и его это угнетало. Постепенно, возможно именно по этой причине, он замкнулся в себе и начал полагаться лишь на свои силы.очень рано начинает жить один. Чемпион уличной игры-турнира по одиночным боям - «Бл@стера, « в котором участвует под прозвищем «LOST» . Акира был обвинен в убийстве человека, с которым сражался в «Бл@стере» за несколько часов до его смерти. Вечером к Акире заявляется полиция, и его отправляют в тюрьму в ожидании суда, по решению которого ему должны будут вынести вердикт о пожизненном заключении. Однако, еще до суда, к нему приходит таинственная дама с телохранителем и предлагает Акире принять участие в Игуре в обмен на свободу. Акире выдают пять жетонов-карт. Однако все пять жетонов - поддельные. У него нет другого выбора, и Акира соглашается на участие в Смертельной Игре.
6. Характер
Спокойный, иногда даже слишком, и очень гордый молодой человек. Он кажется очень прохладным и тихим. Многие думают о нем, что этот тип сам себе на уме. Мысли его принадлежат только ему, никто о них не знает. Быть может, Акира ведет себя так из-за своих секретов, а может, из-за внутренней отстраненности и доли одиночества в душе. Да, Акира обычно молчалив и замкнут. Он как волк одиночка - не стремится к общению, сторонится шумных компаний, не умеет развлекаться. Ему это просто не нужно. Хотя у него есть и преданные друзья, пусть парень и старается держаться несколько обособленно. Тем не менее, когда с кем-нибудь из них случается беда, он тут же приходит на помощь. Он не самовлюбленный эгоист, каким может казаться на первый взгляд. И гораздо более чуткий, чем пытается казаться. Хотя и некоторая доля эгоизма ему тоже присуща, он больше погружен в себя и не всегда замечает, что творится вокруг него. Ему возможно стоило быть более внимательным хотя бы к своим друзьям, но Акира осознает это далеко не сразу. Чувства он старается прятать глубоко внутри себя и редко проявл

+1

4

я тоже хочу играть

0


Вы здесь » Togainu No Chi: Iro no kyandy » Квесты » Уловка Арбитра [Идёт набор игроков]