Togainu No Chi: Iro no kyandy

Объявление

http://uploads.ru/i/B/z/h/Bzh4c.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прошло несколько лет после окончания Третьей Мировой Войны, разруха и преступность распространились по Земле и повсюду правят бал. В ничем не приметном полуразрушенном городе идет странная игра, под названием, как это не парадоксально, Игура, которую затеял некто под именем Арбитро. Смысл всей игры заключается в сборе жетонов, которые практически заменили деньги в Тошиме. Собрав определённый набор жетонов, игрок мог вызвать на бой Иль Ре и занять его место в случае победы, при этом Арбитро мог исполнить практически любое желание победителя. Так же по Тошиме ходили слухи о некой Капле – чудо препарате, который увеличивает силу человека во много раз. Но много неясностей возникало в ходе этих слухов, поэтому большинство игроков что-то знали, но никогда не сталкивались с этой силой.
Но вот незадача, прошло достаточно времени, а никто так и не собрал нужный набор жетонов. Главному организатору стало скучно, и он придумал следующую игру. Теперь нужно собирать не только жетоны, но и нечто под названием «леденцы».
В целом, жетоны теперь нужны только для обмена их на провиант, медикаменты и прочую мелочь. Иль Ре уже не является главной целью и за победу над ним желания Арбитро больше не исполняет, но если вы всё же соберёте заветный набор, то можете попробовать свои силы в борьбе с Королём Колизея, какой-нибудь бонус вы точно получите.
Что касается леденцов, то про них пока мало что известно. Поговаривают, что новую игру Арбитро назвал Iro no kyandi – Цветные леденцы. Почему именно леденцы? И почему именно цветные? Точно сказать не могут. Предполагали, что Арбитро надоело смотреть на серые и красные тона Тошимы, поэтому он решил «привнести радугу» в унылый и кровавый город. Смыслом своим эта игра ушла недалеко от первой, но отличия всё же есть. Как только вы соберёте определённый набор цветных карточек, которые и зовутся леденцами, вы сможете прийти в замок Арбитро и потребовать свою награду. Но тут есть небольшая трудность. Как только вас отведут в Колизей, где должны были происходить главные битвы Иль Ре, перед вами появится некий человек, которого в полумраке трудно разглядеть.
Ходят слухи, что помимо двух основных карателей, которые бродят по Тошиме и избавляются от нарушителей, есть ещё один, которого никто никогда не видел, но совершенно точно известно, что он существует.
Так вот, в Колизее вы встретитесь именно с этим самым неизвестным карателем. Как кто-то предполагал, Арбитро поводил очередные эксперименты, итогом которых и стал этот самый незримый человек.
На арене вам предстоит сделать выбор: каратель предложит либо силовую борьбу, то есть бой с вами, либо умственную баталию, то есть в зависимости от ваших ответов он скажет, победили ли вы или проиграли. Но это выбор будет зависеть от качеств вашего характера, чем агрессивней вы, тем ближе к бою. Ну а призы в этой игре весьма приятные.
©Inu

+1

2

По другую сторону забора, разделяющего Тошиму и остальную «живую» территорию, также развернулась нешуточная баталия. Всемирно известная компания «NitroChannal» - телевизионный канал «NC», который вещает о новинках моды, медицины, аниме и кулинарии, процветает. В целом, охватывает он разнообразнейшие сферы деятельности. Также компания «NitroChannal» занимается финансированием нескольких крупных издательств манги и игр, включая такие жанры, как сёдзе, сёнен, меха, кодомо и этти, последний в основном ориентирован на игры с повышенными рейтингами.
Но это лишь внешняя сторона компании, маскировка. Основное предназначение «NitroChannal» заключается совершенно в другом. Собирая деньги с продаж товара и раскручивая их на телевидении, компания всего лишь имитирует посредственную деятельность. Если заглянуть глубже, туда, куда не всякому открыт доступ, вы сможете увидеть военно-фармацевтическую организацию, разрабатывающую различные препараты для создания сильнейших бойцов. Создана эта организация была незадолго до начала последней Мировой Войны. И филиалы её разбросаны по всему миру. Экспериментировали с детьми. С детства их обучали убивать, собирать данные, шпионить, причём всё это давалось в купе с медицинским вмешательством. Лет с шести-семи, кому как повезёт, детей искусственно ослепляли, вводя в тело препараты, блокирующие восприятие окружающей среды посредством парализации глазных нервов. Таким образом пытались добиться обострения остальных чувств. Ведь глаза – самое слабое место человека. Если ты не видишь самой угрозы, то и уклоняться не будешь, поэтому и удары твои будут сильнее и точнее. А, так как развиваются остальные чувства до немыслимых граней, эффект должен получиться намного лучше.
Увы, а может и к счастью, в период самой войны эти дети не смогли проявить свои приобретённые таланты, но эксперименты продолжались, и причина тому была веская.
За десять лет до начала создания Игуры, то есть за шесть лет до окончания Третьей Мировой Войны, из филиалов «NitroChannal» различных стран сбежало несколько детей, эксперименты над которыми практически были завершены, а это значит, что ещё немного и компания получила бы результат своих многолетних трудов. Но не всё, как известно, идёт так, как хочется. Где затерялись эти дети после побега теперь – большой секрет, который «NitroChannal» и пытается выяснить. Для этого был создан спецотряд со странным названием «Shiroi yubi» - Широюби - белый палец. Эта группа – один из экспериментов нового поколения. И хотя теперь их не лишают зрения физически, но проводят много тренировок, где им завязывают глаза и заставляют проходить множество препятствий и трасс вслепую. Эти когда-то обученные дети теперь взрослые и наученные специалисты по военному делу. Конечно, им не сравниться с первым поколением, которое росло «без глаз», но сила, скорость и умения их тоже весьма высоки. Да и уровень их социализации намного превышает первопроходцев, ведь при создании проекта никто и не думал делать из будущих оружий граждан своих стран.
Среди нового поколения «одарённых», как называют ученые «NitroChannal» свои творения, существует ранговая система. Все эксперименты делятся по уровню силы, скорости, ловкости и остальных умений. От первого начального уровня до высшей десятой ступени можно увидеть самые разнообразные способности. Десятый уровень – это верх гениальности учёных «NitroChannal». Таких «детей» на всю организацию всего шесть, причём четыре из них были из первого поколения, сбежавшие гении. Из нового таких всего двое – лидер Широюби и одиночный киллер, который выполняет задания лаборатории, да служит для тестирования способностей «гениев».

Дополнительный сюжет

Подробности последних лет:

«NitroChannal», спустя н-ное количество времени, наконец вышел на след одного из сбежавших, предположительно. Спецотряд был выслан в Японию. Там находится один из главных филиалов компании. Прошёл слух, что в Тошиме – развалившейся столице – организация «Vischio» - Вистио – заняла лидирующие позиции. Некий Арбитро решил устроить странные игры на выживание, цель которых вроде бы понятна, а вроде и нет. Именно туда, в сердце анархии, «NitroChannal» отправила спецотряд, который должен разузнать, на самом ли деле там скрываются кто-то из беглецов первого поколения. Ну а попутно им приказано разузнать, что за «Капля» там является редчайшим сокровищем, «делающим людей подобными сильнейшим животным».

Подробнее об экспериментах «NitroChannal»

Первое поколение детей обучали военному делу с пяти лет, в шесть-семь лет их искусственно ослепляли нервнопаралитическим препаратом, лишая зрения. Из расчетов учёных, такие дети после двух лет адаптации могли бы выстоять против небольшого отряда обученных военных, опираясь только на свои четыре базовых чувства и оружие. Из-за сбежавших эксперименты были временно приостановлены, так и не доведённые до конца.
Новое поколение было выращено по той же программе, только теперь их не лишали зрения. Двое из подросших детей смогли достичь высшего десятого уровня, то есть они смогли выстоять против отряда военных и остаться в живых. До этих двух около десятка погибло в ходе проверки.
Из архивов лаборатории также можно узнать занятные факты. Детям старались навязать неправильные, по мировым представлениям, нормы морали и этики. Также старались «убить» их чувства, ведь зачем они убийцам? Поэтому большинство детей с малых лет не испытывало ни радости, не печали. Те, у кого эмоции не хотели искореняться принципиально, старались оставить или воспитать ярость и ненависть.

О Широюби

Спецотряд этот готовился по особым тренировкам, выходящим за стандартные нагрузки. Пятьдесят процентов силовых тренировок было отдано под «ослепление» - способность видеть с закрытыми глазами. Конечно, видеть – это громко сказано. Просто люди, прошедшие подобную подготовку, могут ориентироваться на слух, запах, ощущения намного больше, нежели остальные.
Отряд состоит из пяти человек. Три парня: лидер десятого уровня, спец по шпионажу девятого уровня и спец по вооружению и адаптации на местности седьмого уровня. Две девушки: спец по сбору данных девятого уровня и спец по холодному оружию восьмого уровня.
Широюби были посланы в Тошиму для принятия участия в Игуре. Целью стало нахождение сильных соперников, которые могли быть сбежавшими. «NitroChannal» рассматривал вариант, что дети первого поколения, не имеющие хоть каких-то представлений о социуме в целом, не могли адаптироваться адекватно, да и если учитывать их «природную слепоту» вкупе, поэтому считалось, что поиск не займёт много времени. Однако сбежавшие так и не были обнаружены, а это о чём-то да говорит. На момент вхождения в Игуру, Широюби рассматривали только одного игрока, как потенциальную цель – Иль Ре. Однако, найти его даже им, специалистам по поиску, было непросто, что наталкивало на определённые мысли. Чтобы сразиться с Королём – необходимо было набрать нужный набор жетонов, следовательно, отряд совместил нужное с полезным – добраться до Иль Ре, попутно сражаясь с разными игроками.
Пару раз они отбирали жетоны, чтобы привлечь карателей, ведь те тоже были сильны, если могли наказывать провинившихся. Однако, толи специально, толи случайностью это было, но ни единого раза каратели за ними не пришли. Может пёс Арбитро чувствовал нечто нехорошее и просто молчал, а может сам Арбитро что-то знал, да не отпускал своих деток на растерзание. А может и первый каратель запрещал своим ученикам вмешиваться.

О сбежавших гениях

За шесть лет до окончания Третьей Мировой в компании «NitroChannal» случилось бедствие. Одни из самых ценных экспериментов – дети, которым пророчили наилучшие результаты и уровень десять – сбежали! Как это случилось, поняли не сразу. По всем филиалам гремели взрывы, сигнальные красные лампы в коридорах не прекращали светиться. Как при расследовании оказалось, некие активисты решили спасти детей, хотя они сами не понимали, вероятно, кого спасали. Сговорившись через сеть, люди из разных стран в определённый день решили устроить теракт в «NitroChannal», что и произошло. В этой суматохе некоторые из детей быстренько сориентировались, собрали пожитки, а именно своё оружие, пару блоков сухого пайка и медпакеты. Практически все они к этому времени уже были ослеплены, поэтому, ориентируясь на память, дети окольными путями смогли скрыться в тренировочном лесу, перебраться через высокий забор и скрыться в ближайших населённых пунктах. Как это сделали слепые и совершенно асоциальные - «NitroChannal» до сих пор не может понять, они-то наивно полагали, что детишки глупы и беспомощны, хоть их и готовили к убийствам. Не всем, конечно, повезло, большую часть беглецов поймали и жестоко наказали. Удалось скрыться очень немногим: трём подросткам от 14 до 16 лет из Франции, России и Англии, да пяти детям помладше, где-то лет от 6 до 9, из Америки, двоим из Японии и двоим из Германии. Тем, кто сбежал, судьба подарила шанс на жизнь. И те, кто был помозговитей, смекнули, что не стоит мстить, по крайней мере сразу, ведь это бесполезно в одиночку, поэтому они решили заняться любимым делом, которое надо было ещё найти. А уже после подумать, как бы отравить сладкую жизнь своим мучителям. Ведь каждый из них помнил такое звучное название, как «NitroChannal».

©Inu, Kaono

+1