Togainu No Chi: Iro no kyandy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Togainu No Chi: Iro no kyandy » Квесты » Заказ квестов


Заказ квестов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Заказывать квесты игроки не то, чтобы могут, а должны, при этом активно тормоша ленивых админов. Главное условие соблюдайте шаблон. И уж если вы взялись за квест, который придумывался специально для вас на протяжении длительного времени и мучительных терзаний мозга, то будьте добры не забрасывать его в самом начале, уважайте чужой труд.

1.Название квеста
Думаю..тут и так всё понятно

2. Место квеста
Локации, в которых предполагаемо, будут происходит места действия.

3. Участники квеста
Имена персонажей-участников

4. Сюжет квеста
Предыстория и собственно сюжет самого квеста

5. Цель
Итоговая цель, которой должен достичь каждый персонаж-участник.

6. Дополнительно
а) указываем конечную точку квеста
б) нюансы выполнения, если такие имеются
в) награда за выполнение квеста (прописывает администрация, если она сочтёт это нужным или сам квсет при выполнении его рассчитан на это)

Правила выполнения квестов:
1. Квест - та же самая ролевая, только по более узкому сюжету, поэтому правила оформления постов и правила поведения остаются точно такими же
2. В квесте может принимать участие любое количество игроков, однако у каждого из них должно быть "свое" место в сюжетной линии.
3. Каждый квест должен иметь отправную точку, (какое-то действие какого-либо персонажа, фраза и т.п.) с которой он и будет начинаться.
4. Каждый квест должен иметь конечную точку, то есть,  какое-то действие, прибытие персонажа куда-либо и т.п.. Только после того, как персонаж окажется на этой "конечной точке" и выполнит всё то, что ему надо было совершить, то только тогда можно считать, что игрок выполнил свою задачу и по мере того, как со своими задачами справились другие участника квеста, то его можно считать завершённым.

0

2

1. Желаемые участники: либо количество, либо указать ники игроков
Чем больше, тем лучше. Имена участников указывать не буду, возможно появятся желающие играть в этом квесте, и тогда их можно будет вписать.
2. Место
Это не принципиально.
3. Время: день\ночь, погодные условия, всякие детали
Темнота друг молодежи. Так что можно вечер, ближе к ночи.
4. Жанр: да-да, вы не ослышались, во что хотите поиграть? В детектив? Может ужастик? Уклон будет на ваше усмотрение
Кровопролитий мне пока хватит. Так что можно поиграть в детектив, с уклоном в ужастик, или мистику.
5. Краткий сюжет: у админов не всегда хватает идей для всех, поэтому..если у вас есть хоть какие мысли, завязки по сюжету, пишите и не стесняйтесь
Хочу что бы меня похитили, и пытали) Пока нечего путного в голову не приходит, как надумаю допишу.

0

3

1. Участники: Змей, Гунджи, Ину.
2. Место: Замок Арбитра.
3. Время: Поздний вечер.
4. Жанр: Что получиться то и жанр.
Сюжет:
Ночью Змей, тайно проникает в замок Арбитра, Он ищет любую зацепку, которая приведёт его к Нано. Первым делом, он решает проникнуть в Кабинет Арбитра. Попадая туда, он начинает рыться в его бумагах, натыкаясь на документ, рассказывающий о «Одарённых детях». Там же сидит и Ину, которого Змей заметил не сразу (что произойдёт
после того, как Змей его увидит, на месте определимся по ходу игры). Внезапно в кабинет входит Гунджи, завязывается бой. Змей попадает в плен. Его относят в подвал, где лежат разные голые люди, очевидно лабораторные опыты проводят на них, там же Гунджи, Ину и несколько охранников. Змея подвешивают к потолку, затем начинают пытать.
А дальше как пойдёт.

Отредактировано Syzeren Snake (2011-12-25 13:54:05)

0

4

1. Участники: Змей, Арбитр и все кто хочет присоединиться.
2. Место действия: Окраины Тошимы.
3. Время: Ранее утро, густой туман.
4. Жанр: Детектив, с различными элементами.
5. Сюжет:
Змей ищет Арбитра. Он находит Арбитра в его тайном логове, где нет охраны. Такой шанс Змей упустить не мог, он берёт Арбитра в плен и пытается узнать у него где Нано. Арбитр предлагает сделку, если Змей поможет ему с одним делом, связанным с корпорацией «Нитро Шанел», то Арбитр поможет ему с Нано. Змей соглашается. Арбитр просит его достать досье на всех агентов «Белые пальцы». Их досье находится в отделе архивов корпорации, Змей вместе с Арбитром отправляется во внешний мир (Арбитр знает почти все пароли для входа, к тому же он неплохо разбирается в компьютерах, в отличие от Змея). Арбитр отвык от шумных улиц, его начинает тянуть во все тяжкие, он просит Змея сходить с ним в местный ресторан, в местный ночной клуб, где Арбитр пытается соблазнить красивого мальчика, в местную баню, в магазин секс игрушек за подарками для Ину. Змей хватаясь за голову, ходит за ним как телохранитель. Наконец нагулявшись, Арбитр приводит Змея в одно из зданий, где находится компьютер с интересующими, их файлами. Они вместе проникают в здание, и получают нужные им сведенья. Но на обратном пути срабатывает сигнализация и им приходится прорываться к выходу боями (Точнее Змею приходится, Арбитр всё время прячется у него за спиной). Им удаётся выбраться, но Арбитр получает ранение. Змей смог ему помочь, после чего они возвращаются в Тошиму.
Дальше, будет дальше.

0


Вы здесь » Togainu No Chi: Iro no kyandy » Квесты » Заказ квестов