На данной ролевой будет квестовая система развилок, как и в любой самой банальной визуальной новелле, если вы хоть раз играли, то знаете, если нет, то объясним.
Визуальная новелла строится на принципе: фоновая картинка, внизу текстовое окно, кликая на него, текст меняется, рассказывая историю. В определённый момент вам предстоит сделать выбор из 2 и более появившихся вариантов, что изменит концовку игры при определённых сочетаниях выборов.
Здесь мы собираемся сделать приблизительно тоже самое. Как это работает? Посмотрим.
Данная система будет действовать, по крайней мере пока, только в !!квестах, которые можно заказать тут. В свободной игре, то бишь постах, пишущихся от балды и без конкретной цели, эта система функционировать не будет.
Вы берёте квест в соответствующей теме, смотрите, с кем играете, как и зачем. Начинаете писать посты. После их n-ного количества будет написано сообщение от ГМ приблизительно следующего типа.
ВНИМАНИЕ игрок!!
Далее идёт развилка.
Посты на время приостановите и ожидайте текста с необходимой информацией.
Кто должен выбирать развитие квеста дальше и как?
*Выбирает его тот игрок, чей пост должен следовать по выбранной заранее очерёдности. Например, если пишут Киривар, Гунзи и Акира, последний пост написал Гунзи, ГМ следом за ним, то выбирать развилку будет Акира.
*Как? О выбранной развилке пишите в ЛС Inu, после чего в посте ГМ будет оставлено лишь ваше предпочтение и дописано условие, при котором игроки продолжат отыгрыш, учитывая это самое условие далее.
*Развилка может оказать как положительной, так и отрицательной, на всё воля случая. Смертей у нас нет, только НПСовские, так что плохой вариант предполагает потерю жетонов, леденцов, валюты, физический вред и прочие несущественные, но малоприятные вещи.
*Как выбрать наиболее благоприятную для себя концовку? на всё воля случая Но если подумать, в каждой конкретной ситуации лишь один вариант будет нести положительный эффект, это же логично? Поэтому смотрите, что именно следует ответить в зависимости от характера вашего персонажа или же условий вокруг.